1. Так как в квесте участвует много народу, вы не должны задерживать своим отсутствием.
2. Прием в квест осуществляется путем изучения качества ваших ходов в игре, поэтому вы должны будете предоставить несколько из ваших игровых постов.
3. Если во время квеста у вас непредвиденная проблема, о которой вы не успели сказать, или же вы забили на квест, вас выписывают и исключают из сюжета. Подробнее об этом будут подпункт "система наказаний и поощрений".
4. В квесты принимаются более менее опытные игроки, новичков прошу сначала освоиться в игре. Возможно для новичков будут проводиться специальные квесты.
5. За каждым квестом следит судья - модератор или администратор. Он создает случайности, следит за игроками и не дает им сбиться с сюжета квеста.
6. Судьи тоже люди, и у них тоже бывают проблемы. Если судья не появляется больше пяти дней, игроки имеют права на маленькую самодеятельность. Небольшое ответвление от сюжета: зайдите в таверну, поговорите на философские темы.
7. У вас есть идея о новом квесте? Прошу в тему "Заказ квестов".
8. Чтобы записаться в квест нужно войти в тему с названием квеста и представить следующую анкету:

* Имя персонажа, естественно.
* Несколько ссылок на свои посты.
* Способности персонажа.

9. Напоминаем, что один персонаж может участвовать только в одном квесте одновременно.

Система наказаний и поощрений.

1. Каждый игрок, участвуя в квесте должен понимать, что несет определенную ответственность. За плохой и нерегулярный отыгрыш к участнику будет применяться система наказаний, за хороший и регулярный отыгрыш к участнику будет применяться система поощрений.
2. Система наказаний состоит из двух уровней:

* Устные и сюжетные предупреждения.
За плохой и нерегулярный отыгрыш участнику могут дать устное предупреждение или нестандартная сюжетная ситуация - упал на голову кирпич, серьезное ранение, сложное задание, и так далее. Смертельного исхода пока не должно быть, но от участника в данном случае зависит, будет ли применена следующая мера наказания, или будет хватать этой.

* Исключение из квеста.

Убийство персонажа. Если не помогает первый вариант, то, в соответствии сюжетной линии, персонаж участника погибает. Однако если сюжетная линия позволяет безболезненно вывести игрока из квеста, то конечно лучше спасти игрока. Но на все воля судьи.

3. Система поощрений хорошего игрока.

* Эта система носит исключительно рекомендательный характер, каждый судья может сам себе придумать, как поощрять своих игроков.
* Поощрения бывают нескольких видов. Первый - уникальный предмет, получаемый игроком по ходу квеста. Ну и второй - подарки в конце квеста.